Меню сайта
ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ
|
2018 годАналитический отчет
Характеристика состава обучающихся В школе обучаются дети Переборского поселения для всех уровней образования. 76 (40%) обучающихся проживают в д. Перебор, 112 (60%) обучающихся в близлежащих деревнях. Сведения о контингенте обучающихся в образовательной организации на начало текущего учебного года
Характеристика учащихся по социальному статусу:
В школе успешно работает служба психолого-педагогического сопровождения (педагог-психолог, социальный педагог), целью которой является создание комплекса условий, обеспечивающих психологический комфорт и успешность всех участников образовательного процесса; формирование социальной адаптации детей и подростков. Проводится работа по выявлению неблагополучных семей с целью принятия своевременных мер по защите прав детей и оказания им необходимой помощи. Служба сопровождения решает следующие задачи: • организовывает психолого-педагогическую поддержку обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся и педагогического коллектива; • проводит профилактику девиантного поведения обучающихся; • оказывает консультативную помощь обучающимся школы и их родителям (законным представителям) в преодолении трудной жизненной ситуации; • оказывает помощь обучающимся в профессиональном самоопределении; • организовывает работу с обучающимися, состоящими на учёте в ОДН и на внутришкольном контроле: изучает социально-бытовые условия; изучает индивидуальные особенности детей, имеющих трудности в обучении и воспитании, проводит с ними индивидуальную работу; проводит педагогические рейды на квартиры обучающихся, состоящих на учете, беседы с их родителями; осуществляет контроль за посещением школы обучающимися «группы риска» и обучающимися, состоящими на ВШК; вовлекает обучающихся «группы риска» и состоящих на ВШК в общешкольные дела и мероприятия.
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом школы и локальными актами. Управление в школе носит государственно- общественный характер, сочетаются принципы единоначалия и самоуправления. Общественное управление взрослых и детей:
В состав администрации входит директор, 4 (1,25 ставки) заместителя директора по учебно-воспитательной работе и педагог-организатор. Административный аппарат осуществляет общешкольное планирование, организацию, руководство, контроль и анализ деятельности школы. Среди членов администрации обязанности распределены следующим образом:
Основными формами координации деятельности аппарата управления являются еженедельные административные совещания, на которых принимаются и координируются управленческие решения и доводятся до коллектива через совещания при директоре, педсоветы, собрания трудового коллектива, через приказы директора, объявления, информационные справки на доске объявлений. Обратная связь по отслеживанию и анализу результатов деятельности субъектов образовательного процесса осуществляется через аналитические справки по итогам ВШК, отчеты педагогов о результатах образовательного процесса, диагностику обучающихся. 3. Оценка образовательной деятельности Формы освоения образовательных программ – очная. Язык, на котором ведется обучение в школе – русский. Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного, начального общего, основного общего образования, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», основными образовательными программами по уровням образования, включая учебные планы всех ступеней образования, годовой календарный график, расписание занятий. Реализуемые образовательные программы
В 1-4 классах реализуется Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, в 5-8 классах реализуется Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Организационно образовательная программа реализуется через учебный план, план внеурочной деятельности, план воспитательной деятельности. Учебный план фиксирует максимальный объем учебной нагрузки обучающихся; определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и формы промежуточной аттестации обучающихся. Учебный план разработан на основе 1 варианта Примерного учебного плана для образовательных учреждений, в которых обучение ведется на русском языке. В учебном плане в полном объеме реализуются предметы и часы инвариантной части. Часы части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений использованы на увеличение учебных часов, отводимых на изучение учебных предметов обязательной части: - по 1 часу на учебный предмет «Русский язык» в 1-4 классах с целью дифференциации, индивидуализации обучения по предмету, применения современных форм и методов преподавания предмета (проектных, исследовательских, командных). Время, отводимое на данную часть учебного плана в 5-8 классах, использовано на введение специально разработанных учебных курсов, обеспечивающих интересы и потребности участников образовательных отношений, в том числе этнокультурные: -1час на увеличение часов по предмету «Биология» в 7 классе с целью дифференциации, индивидуализации обучения по предмету, применения современных форм и методов преподавания предмета (проектных, исследовательских); - 1 час на предмет «Черчение» в 8 классе. Предмет «Черчение» направлен на развитие графической грамотности, на достижение следующих метапредметных результатов: умение создавать, применять модели и схемы для решения учебных задач. - 0,5 часа на учебный курс «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в 5 классе. Учебный курс направлен на формирование у младшего подростка следующих личностных результатов: мотивация к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений. - 1 час на учебный курс «Татарский язык» в 5 -8 классах. Учебный курс по татарскому языку направлен на формирование следующих личностных результатов: осознание своей этнической принадлежности, знание татарского языка, уважение к истории, культуре, языку родного края. - 0,25 часа на учебный курс «Развитие познавательных способностей» в 5-8 классах. Курс «Развитие познавательных способностей» направлен на интеллектуальное развитие учащихся, достижение следующих метапредметных результатов: умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи. - 0,5 часа на учебный курс «Учебное сотрудничество» в 5 классе. Курс направлен на развитие коммуникативных навыков учащихся, достижение следующих метапредметных результатов: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. -0,5 часа на учебный курс «Мой Пермский край» в 5-7 классах. Курс «Мой Пермский край» направлен на изучение родного края, на достижение следующих личностных результатов: осознание своей этнической принадлежности, знание культуры, истории и природы Прикамья, воспитание любви к своей малой родине, ответственности и долга перед Родиной. - 0,25 часа на учебный курс «Информатика» в 5 и 6 классах. Курс направлен на сохранение преемственности в изучении данного учебного предмета между начальной и основной школой (обучающиеся изучали информатику в 3-4 классе как учебный модуль предмета «Технология (Труд)»), на достижение следующих метапредметных результатов: формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий ( освоение способов представления информации в цифровом виде). - 0,25 часа на учебный курс «Смысловое чтение» в 5-8 классах. Курс «Смысловое чтение» направлен на достижение следующих метапредметных результатов: умение работать с текстом - поиск информации и понимание прочитанного, преобразование и интерпретация информации, оценка информации. - 0,5 часа на учебный курс «Взгляд в будущее» в 8 классе. Курс направлен на реализацию предпрофильной подготовки и достижение следующих личностных результатов: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов. Региональный компонент и компонент образовательной организации, в 9 классе распределен следующим образом: • на введение учебного предмета черчение с целью развития графической грамотности – 1 час; • на групповые и индивидуальные консультации по предметам в целях качественной подготовки к ГИА - 2 часа.
Для слабовидящих
Поиск
Полезные ссылки
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||