2019 год
Результаты самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Переборская основная общеобразовательная школа»
за 2019 год СКАЧАТЬ (последняя страница с подписью)
Содержание
|
Раздел
|
Стр.
|
|
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
|
|
1
|
Общие сведения об образовательной организации
|
1
|
2
|
Система управления образовательной организацией
|
2
|
3
|
Оценка образовательной деятельности
|
4
|
4
|
Содержание и качество подготовки обучающихся
|
12
|
5
|
Востребованность выпускников
|
16
|
6
|
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
|
16
|
7
|
Оценка кадрового обеспечения
|
18
|
8
|
Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
|
19
|
9
|
Оценка материально-технической базы
|
20
|
|
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
|
21
|
Аналитический отчет
- Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Переборская основная общеобразовательная школа»
|
Руководитель
|
Лузина Ольга Геннадьевна
|
Адрес организации
|
617576 Пермский край, Березовский район, д. Перебор, ул. Центральная, 49
|
Телефон, факс
|
8 34 251 34748
|
Адрес электронной почты
|
Terentevalv@yandex.ru
|
Учредитель
|
Управление образования Березовского муниципального округа
|
Дата создания
|
1976 год
|
Лицензия
|
Выдана Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края номер №4215 от 12.12.2015 г, серия 59Л01 № 0002057, (бессрочно)
|
Свидетельство о государственной
аккредитации
|
Свидетельство о государственной аккредитации, регистрационный № 887 от 28 марта 2016 г., действительно до 15 июня 2023 г.
|
Основной вид деятельности
|
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования, начального, основного общего образования, включая адаптированные общеобразовательные программы; реализация дополнительных общеобразовательных программ.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Переборская основная общеобразовательная школа» имеет структурное подразделение «Переборский детский сад», расположенное в одном здании со школой.
Характеристика состава обучающихся
В школе обучаются дети Переборского поселения для всех уровней образования. 53 (40%) обучающихся проживают в д. Перебор, 79 (60%) обучающихся в близлежащих деревнях.
Сведения о контингенте обучающихся в образовательной организации на начало текущего учебного года
Уровень образования
|
Дошкольное
|
Начальное общее
|
Основное общее
|
Количество обучающихся
|
30
|
50
|
82
|
Характеристика учащихся по социальному статусу:
Категория
|
Количество воспитанников
|
Количество учащихся
|
Многодетные малообеспеченные
|
20
|
37
|
Малообеспеченные
|
9
|
80
|
Обеспеченные
|
1
|
15
|
Полные семьи
|
28
|
113
|
Неполные семьи
|
2
|
19
|
Безработные
|
0
|
34
|
Работающие родители
|
30
|
98
|
Благополучные
|
26
|
118
|
Группа риска
|
2
|
8
|
СОП
|
2
|
4
|
В школе успешно работает служба психолого-педагогического сопровождения (педагог-психолог, социальный педагог), целью которой является создание комплекса условий, обеспечивающих психологический комфорт и успешность всех участников образовательного процесса; формирование социальной адаптации детей и подростков.
Проводится работа по выявлению неблагополучных семей с целью принятия своевременных мер по защите прав детей и оказания им необходимой помощи.
Служба сопровождения решает следующие задачи:
• организовывает психолого-педагогическую поддержку обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся и педагогического коллектива;
• проводит профилактику девиантного поведения обучающихся;
• оказывает консультативную помощь обучающимся школы и их родителям (законным представителям) в преодолении трудной жизненной ситуации;
• оказывает помощь обучающимся в профессиональном самоопределении;
• организовывает работу с обучающимися, состоящими на учёте в ОДН и на внутришкольном контроле: изучает социально-бытовые условия; изучает индивидуальные особенности детей, имеющих трудности в обучении и воспитании, проводит с ними индивидуальную работу; проводит педагогические рейды на квартиры обучающихся, состоящих на учете, беседы с их родителями; осуществляет контроль за посещением школы обучающимися «группы риска» и обучающимися, состоящими на ВШК; вовлекает обучающихся «группы риска» и состоящих на ВШК в общешкольные дела и мероприятия.
• .проводит мониторинг суицидальной направленности подростков;
• организует деятельность учащихся в ШСП;
• организует работу Школы родительского образования.
- Система управления образовательной организацией
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом школы и локальными актами.
Управление в школе носит государственно- общественный характер, сочетаются принципы единоначалия и самоуправления.
Общественное управление взрослых и детей:
Вид самоуправления
|
Название
|
Функции
|
Государственно - общественное управления
|
Управляющий совет
|
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения
|
Управление педагогов
|
Педагогический совет
|
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
|
Ученическое самоуправление
|
Совет обучающих-ся
|
Представляет и защищает права и интересы учащихся в т.ч.:
-участвует в планировании и организации внеклассной и внешкольной работы обучающихся;
- поддерживает дисциплину и порядок в учреждении;
- ведет мониторинг участия классов в школьных делах.
|
Родительское самоуправление
|
Общешкольное родительское собрание
|
Защищает интересы и права обучающихся и их родителей:
- просвещение и информирование родителей по организации образовательной деятельности.
- объединение и регулирование действий родительской общественности и педагогического коллектива школы по вопросам образования, воспитания, оздоровления и развития обучающихся.
|
Полный текст документа можно скачать здесь
|