Результаты самообследования за 2013-2014 учебный год
1. Общая характеристика образовательного учреждения.
Тип, вид, статус учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Переборская основная общеобразовательная школа».
Учредитель: Березовский муниципальный район. Функции и полномочия Учредителя школы осуществляет Муниципальное казенное учреждение «Управление образования администрации Березовского муниципального района Пермского края»
Лицензия на образовательную деятельность: №3118 от5 декабря 2014 года, бессрочная.
Государственная аккредитация: № 213 от 15 июня 2011 года, действительно по 15 июня 2023 года.
Школа расположена в центре д. Перебор Переборского сельского поселения. В состав школы входит структурное подразделение «Переборский детский сад». Адрес 617576 Пермский край, Березовский район, д. Перебор, ул. Центральная 49, эл. адрес: Terentevalv@yandex.ru
Колхоз «1 Мая» является основной градообразующей организацией поселения. Населенные пункты поселения связаны грунтовой дорогой, отдаленность от федеральной трассы 6 км (асфальтовая дорога).
Школа построена в 1976 году, расположена в одном здании. Здание кирпичное, двухэтажное. Имеется водопровод, центральное отопление, канализация. Около школы расположен пришкольный участок, стадион, спортивная площадка.
2. Состав обучающихся.
В 2013/2014 учебном году в 11-ти классах обучалось 149 учащихся. По общеобразовательным программам - 128 чел., 86%, по программам адаптированным- 21 чел., 14%
классы
|
всего классов-комплект
|
классов
|
|
общеобраз
|
коррекц
|
всего
|
общеобраз
|
7 вида
|
8 вида
|
в кл. корр
|
особ.ребен (в классе)
|
особ.ребен (на дому)
|
I
|
1
|
1
|
|
12
|
11
|
|
1
|
|
|
|
II
|
1
|
1
|
|
12
|
11
|
1
|
|
|
|
|
III
|
1
|
1
|
|
21
|
20
|
1
|
|
|
|
|
IY
|
1
|
1
|
|
7
|
4
|
2
|
1
|
|
|
|
всего 1 ст
|
4
|
4
|
0
|
52
|
46
|
4
|
2
|
0
|
0
|
0
|
Y
|
1
|
1
|
|
19
|
16
|
|
|
2
|
1
|
|
YI
|
1
|
1
|
|
12
|
11
|
1
|
|
|
|
|
YII
|
2
|
2
|
|
30
|
26
|
2
|
|
2
|
|
|
YIII
|
1
|
1
|
|
19
|
15
|
1
|
|
3
|
|
|
IX
|
2
|
1
|
1
|
17
|
14
|
|
|
2
|
|
1
|
всего 2 ст
|
7
|
6
|
1
|
97
|
82
|
4
|
0
|
9
|
1
|
1
|
В структурном подразделении «Переборский детский сад» воспитывалось 26 детей:
Старшая группа – 12 чел.
Подготовительная группа- 14 чел.
Характеристика социального статуса обучающихся.
Категория семей
|
Количество учащихся
|
1 ступень
|
2 ступень
|
малообеспеченные
|
37
|
72
|
Многодетных малоимущих
|
15
|
30
|
Малоимущих семей
|
17
|
42
|
Замещающих семей
|
5
|
10
|
Безработные семьи
|
2
|
9
|
Неполные
|
7
|
18
|
3. Структура управления школой.
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом школы и локальными актами. Управление в школе носит государственно- общественный характер, сочетаются принципы единоначалия и самоуправления. Работают органы общественного управления взрослых и детей:
- Управляющий совет – орган государственно- общественного управления.
- Педагогический совет - орган управления педагогов
- Совет Школьной планеты – орган ученического самоуправления
- Родительский комитет- орган родительского самоуправления.
Все они функционируют на основе соответствующих Положений.
4. Условия осуществления образовательного процесса.
Главные события года:
- осуществлен переход 1 ступени на ФГОС НОО. Обучается 3 класс-комплекта;
- инновационная деятельность по подготовке к переходу на ФГОС ООО.
Данные о материально-техническом обеспечении образовательного процесса.
1. Учебные и вспомогательные помещения
№
|
Помещение
|
Количество
|
|
Школа
|
|
1
|
Учебные классы
|
9
|
2
|
Компьютерный класс
|
1
|
3
|
Мастерская
|
1
|
4
|
Спортзал
|
1
|
5
|
Медицинский кабинет
|
1
|
4
|
Кабинет психолога
|
1
|
5
|
Столовая (на 70 мест)
|
1
|
6
|
Библиотека/библиотечный фонд
|
1/10900
|
|
Детский сад
|
|
7
|
Игровая
|
1
|
8
|
Спальня
|
1
|
9
|
Спортзал
|
1
|
10
|
Медицинский кабинет
|
1
|
2. Технические средства
№
|
Оборудование
|
Количество
|
1
|
Компьютер
|
28
|
2
|
Телевизор
|
3
|
3
|
Видеоплеер
|
3
|
4
|
Цифровой фотоаппарат
|
2
|
5
|
Принтер
|
6
|
6
|
Сканер
|
2
|
7
|
Принтер-сканер-копир
|
3
|
8
|
Ксерокс
|
2
|
9
|
Мультимедийные проектор
|
12
|
10
|
Проекционный экран
|
9
|
11
|
Интерактивная доска
|
1
|
3. Транспортные средства
Автобус - 2
Школа ежегодно совершенствует материально-техническую базу, обеспечивающую образовательному учреждению возможность работать в постоянном режиме развития и безопасных условиях.
Направление
|
Мероприятия
|
Образовательный процесс
|
- Приобретение учебной литературы
- Приобретение спортивного оборудования
- Приобретение проекторов
- Приобретение лабораторного оборудования для начальной школы
- Приобретение робототехники
- Приобретение музыкального оборудования для воспитательной работы
|
Инфраструктура
|
- Приобретение столового оборудования для пищеблока
-- Приобретение ученической мебели
- Приобретение жалюзи для учебных классов
|
Безопасность
|
- Обработка чердачных деревянных конструкций
- Установка противопожарных дверей
|
Таким образом, материально-техническая база школы создает основу функционирования и развития образовательного учреждения.
Кадровое обеспечение
Образовательное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами на 100%.
Категории педагогов:
Квалификационная категория
|
2012-2013 г
|
2013-2014 г
|
|
|
Высшая
|
2
|
2
|
|
Первая
|
5
|
5
|
|
Вторая
|
5
|
2
|
|
Соответствие занимаемой должности
|
7
|
10
|
|
Всего учителей
|
19
|
19
|
|
Все преподаватели имеют педагогическое или профильное (музыкальное – учитель музыки) образование. Высшее образование имеют 75 % педагогов.
В школе действует социально-психологическая служба сопровождения развития личности ребёнка. В состав службы входят психолог и социальный педагог. Цель деятельности: сопровождение развития учащихся в учебно-воспитательном процессе посредством создания определённых условий в образовательном пространстве. Специалисты службы работают в составе Совета профилактики, психолого-педагогического консилиума.
В 2013-2014 учебном году были направлены на курсы повышения квалификации 11 (12), (13) учителей. Было посещено 12 (15), (22) курсов. Из них 6 (8), (15) - курсы менее 72 часов, 6 (7), (7) - курсы в 72 ч. и 108 ч.
Плановое количество курсов в течение года выполнено на 86 %.
В школе действуют 2 методических объединения и 2 методических формирований:
1. МО учителей начальных классов – руководитель Кобелева О.А. (учитель 2 кв. категории).
2. МО классных руководителей – руководитель Михайлова Н.Г. (учитель 1 кв. категории).
3. МФ учителей естественно - научного цикла – руководитель Лузина О.Г.(учитель высшей кв.категории).
4. МФ учителей гуманитарного цикла - руководитель Зайникова А.Р. (учитель 1 кв. категории).
Участие педагогов в конкурсах представлено в таблице:
Уровень
|
Кол-во чел
|
Название конкурса, работы
|
Школьный
|
|
|
Муниципальный
|
8
|
1. Учитель года – 2014 Номинация «Управленческая» (2 место, Терентьева Л.В., Лузина О.Г., Михайлова Н.Г., Бражникова С.В.)
2. «Электронный образовательный ресурс в деятельности учителя – предметника» (1 место, Терентьева Л.В., учитель химии и биологии; Кобелева Г.А., учитель географии)
3. «Современный урок» (участие Кобелева О.А., учитель начальных классов, Цветова Л.Ю., воспитатель)
|
Краевой
|
2
|
1. Конкурс исследовательских проектов краевых апробационных площадок по подготовке к введению ФГОС ООО в пермском крае» (1 место, Терентьева Л.В., Лузина О.Г.»
|
Российский
|
1
|
1. Современный урок 2 полугодия (3 место, Лузина О.Г., учитель информатики)
|
Можно отметить результативное появление участников краевого уровня.
Количество человек, участвующих на различных уровнях возросло с 4 в прошлом учебном году до 11. |
Скачать полный текст документа можно здесь
|
|