классы |
всего классов-комплект |
классов |
|
|||||||
общеобраз |
коррекц |
всего |
общеобраз |
7 вида |
8 вида |
в кл. корр |
особ.ребен (в классе) |
особ.ребен (на дому) |
||
I |
1 |
1 |
|
12 |
11 |
|
1 |
|
|
|
II |
1 |
1 |
|
12 |
11 |
1 |
|
|
|
|
III |
1 |
1 |
|
21 |
20 |
1 |
|
|
|
|
IY |
1 |
1 |
|
7 |
4 |
2 |
1 |
|
|
|
всего 1 ст |
4 |
4 |
0 |
52 |
46 |
4 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Y |
1 |
1 |
|
19 |
16 |
|
|
2 |
1 |
|
YI |
1 |
1 |
|
12 |
11 |
1 |
|
|
|
|
YII |
2 |
2 |
|
30 |
26 |
2 |
|
2 |
|
|
YIII |
1 |
1 |
|
19 |
15 |
1 |
|
3 |
|
|
IX |
2 |
1 |
1 |
17 |
14 |
|
|
2 |
|
1 |
всего 2 ст |
7 |
6 |
1 |
97 |
82 |
4 |
0 |
9 |
1 |
1 |
В структурном подразделении «Переборский детский сад» воспитывалось 26 детей:
Старшая группа – 12 чел.
Подготовительная группа- 14 чел.
Характеристика социального статуса обучающихся.
Категория семей |
Количество учащихся |
|
1 ступень |
2 ступень |
|
малообеспеченные |
37 |
72 |
Многодетных малоимущих |
15 |
30 |
Малоимущих семей |
17 |
42 |
Замещающих семей |
5 |
10 |
Безработные семьи |
2 |
9 |
Неполные |
7 |
18 |
3. Структура управления школой.
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом школы и локальными актами. Управление в школе носит государственно- общественный характер, сочетаются принципы единоначалия и самоуправления. Работают органы общественного управления взрослых и детей:
- Управляющий совет – орган государственно- общественного управления.
- Педагогический совет - орган управления педагогов
- Совет Школьной планеты – орган ученического самоуправления
- Родительский комитет- орган родительского самоуправления.
Все они функционируют на основе соответствующих Положений.
4. Условия осуществления образовательного процесса.
Главные события года:
- осуществлен переход 1 ступени на ФГОС НОО. Обучается 3 класс-комплекта;
- инновационная деятельность по подготовке к переходу на ФГОС ООО.
Данные о материально-техническом обеспечении образовательного процесса.
1. Учебные и вспомогательные помещения
№ |
Помещение |
Количество |
|
Школа |
|
1 |
Учебные классы |
9 |
2 |
Компьютерный класс |
1 |
3 |
Мастерская |
1 |
4 |
Спортзал |
1 |
5 |
Медицинский кабинет |
1 |
4 |
Кабинет психолога |
1 |
5 |
Столовая (на 70 мест) |
1 |
6 |
Библиотека/библиотечный фонд |
1/10900 |
|
Детский сад |
|
7 |
Игровая |
1 |
8 |
Спальня |
1 |
9 |
Спортзал |
1 |
10 |
Медицинский кабинет |
1 |
2. Технические средства
№ |
Оборудование |
Количество |
1 |
Компьютер |
28 |
2 |
Телевизор |
3 |
3 |
Видеоплеер |
3 |
4 |
Цифровой фотоаппарат |
2 |
5 |
Принтер |
6 |
6 |
Сканер |
2 |
7 |
Принтер-сканер-копир |
3 |
8 |
Ксерокс |
2 |
9 |
Мультимедийные проектор |
12 |
10 |
Проекционный экран |
9 |
11 |
Интерактивная доска |
1 |
3. Транспортные средства
Автобус - 2
Школа ежегодно совершенствует материально-техническую базу, обеспечивающую образовательному учреждению возможность работать в постоянном режиме развития и безопасных условиях.
Направление |
Мероприятия |
Образовательный процесс |
- Приобретение учебной литературы - Приобретение спортивного оборудования - Приобретение проекторов - Приобретение лабораторного оборудования для начальной школы - Приобретение робототехники - Приобретение музыкального оборудования для воспитательной работы |
Инфраструктура |
- Приобретение столового оборудования для пищеблока -- Приобретение ученической мебели - Приобретение жалюзи для учебных классов |
Безопасность |
- Обработка чердачных деревянных конструкций - Установка противопожарных дверей |
Таким образом, материально-техническая база школы создает основу функционирования и развития образовательного учреждения.
Кадровое обеспечение
Образовательное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами на 100%.
Категории педагогов:
Квалификационная категория |
2012-2013 г |
2013-2014 г |
|
Высшая |
2 |
2 |
|
Первая |
5 |
5 |
|
Вторая |
5 |
2 |
|
Соответствие занимаемой должности |
7 |
10 |
|
Всего учителей |
19 |
19 |
Все преподаватели имеют педагогическое или профильное (музыкальное – учитель музыки) образование. Высшее образование имеют 75 % педагогов.
В школе действует социально-психологическая служба сопровождения развития личности ребёнка. В состав службы входят психолог и социальный педагог. Цель деятельности: сопровождение развития учащихся в учебно-воспитательном процессе посредством создания определённых условий в образовательном пространстве. Специалисты службы работают в составе Совета профилактики, психолого-педагогического консилиума.
В 2013-2014 учебном году были направлены на курсы повышения квалификации 11 (12), (13) учителей. Было посещено 12 (15), (22) курсов. Из них 6 (8), (15) - курсы менее 72 часов, 6 (7), (7) - курсы в 72 ч. и 108 ч.
Плановое количество курсов в течение года выполнено на 86 %.
В школе действуют 2 методических объединения и 2 методических формирований:
1. МО учителей начальных классов – руководитель Кобелева О.А. (учитель 2 кв. категории).
2. МО классных руководителей – руководитель Михайлова Н.Г. (учитель 1 кв. категории).
3. МФ учителей естественно - научного цикла – руководитель Лузина О.Г.(учитель высшей кв.категории).
4. МФ учителей гуманитарного цикла - руководитель Зайникова А.Р. (учитель 1 кв. категории).
Участие педагогов в конкурсах представлено в таблице:
Уровень |
Кол-во чел |
Название конкурса, работы |
Школьный |
|
|
Муниципальный |
8 |
1. Учитель года – 2014 Номинация «Управленческая» (2 место, Терентьева Л.В., Лузина О.Г., Михайлова Н.Г., Бражникова С.В.) 2. «Электронный образовательный ресурс в деятельности учителя – предметника» (1 место, Терентьева Л.В., учитель химии и биологии; Кобелева Г.А., учитель географии) 3. «Современный урок» (участие Кобелева О.А., учитель начальных классов, Цветова Л.Ю., воспитатель) |
Краевой |
2 |
1. Конкурс исследовательских проектов краевых апробационных площадок по подготовке к введению ФГОС ООО в пермском крае» (1 место, Терентьева Л.В., Лузина О.Г.» |
Российский |
1 |
1. Современный урок 2 полугодия (3 место, Лузина О.Г., учитель информатики) |
Можно отметить результативное появление участников краевого уровня. Количество человек, участвующих на различных уровнях возросло с 4 в прошлом учебном году до 11. |
||
Скачать полный текст документа можно здесь |