Суббота, 23.11.2024, 16:05
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Переборская основная  
         общеобразовательная школа"

Меню сайта
Форма входа
РОСКОМНАДЗОР
ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ

2016-2017 уч.год

Результаты самообследования МБОУ «Переборская основная общеобразовательная школа» за 2016-2017 учебный год

  1. Образовательная деятельность.
    1.1. Организационно - правовое обеспечение деятельности.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Переборская основная общеобразовательная школа» (далее Школа) открыта (организована) в 1976 году. На основании постановления администрации Березовского района № 357 от 26.12.2000 года муниципальное общеобразовательное учреждение «Переборская основная общеобразовательная школа» является правопреемником Переборской муниципальной основной общеобразовательной школы по всем правам и обязанностям.

На основании постановления администрации Березовского муниципального района от 16.09. 2011 № 666 муниципальное общеобразовательное учреждение «Переборская основная общеобразовательная школа» переименовано в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Переборская основная общеобразовательная школа».

Целью деятельности Школы является осуществление образовательной деятельности по следующим основным образовательным программам: основные общеобразовательные программы дошкольного образования, начального, основного общего образования, включая адаптированные общеобразовательные программы; дополнительные общеобразовательные программы согласно Лицензии (бессрочной) и приложения, выданной Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края номер №4215 от 12.12.2015 г, серия 59Л01 № 0002057, Свидетельства о государственной аккредитации, регистрационный № 887 от 28 марта 2016 г., действительно до 15 июня 2023 г.

Школа расположена в центре д. Перебор Переборского сельского поселения. В состав Школы входит структурное подразделение «Переборский детский сад». Адрес: 617576 Пермский край, Березовский район, д. Перебор, ул. Центральная, 49, эл. адрес: Terentevalv@yandex.ru

1.2. Изменение локальных актов школы в части содержания образования, организации образовательного процесса.

В течение 2015-2016 учебного года была обновлена нормативная база учреждения:

1. Положение об организации контроля текущей успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

2. Положение о школьном методическом объединении (проблемной группе)

3. Положение об Управляющем совете МБОУ «Переборская ООШ»

Цель обновления и корректировки – приведение локальных актов в соответствие с действующими нормативными документами в сфере образования РФ, региона, муниципалитета.

1.3. Характеристика состава обучающихся

В школе обучаются дети Переборского поселения для всех уровней образования, кроме д. Батерики, Ванькино, Поздино, Шаква для уровня начального общего образования.

В 2016-2017 учебном году в 11-ти классах обучалось 130 учащихся. По общеобразовательным программам - 100 чел., 77%, по программам адаптированным- 30 чел., 23%.

Средняя наполняемость учащихся по классам:

Класс

Численность учащихся на конец года

1

11

2

12

3

10

4

11

Итого уровень НОО

44

Средняя численность

11,0

5

14

13

14

7

10

8

15

9

12

Класс коррекции

8+1 (на дому)

Итого уровень ООО

86

Средняя численность

12,3

Детский сад посещает 40 воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет.

Количество групп-2.

1 группа с 10,5часовым пребыванием дня -22 воспитанника

1 группа с 5 часовым пребыванием дня – 18 воспитанников

Группа

Возраст детей

Количество детей

2-я младшая группа

3-4 года

5

Средняя

4-5 лет

12

Старшая

5-6 лет

8

Подготовительная

6-7 лет

15


1.4. Система управления школы

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом школы и локальными актами.

Управление в школе носит государственно- общественный характер, сочетаются принципы единоначалия и самоуправления.

  • Общественное управление взрослых и детей:

- Управляющий совет – орган государственно- общественного управления.

- Педагогический совет - орган управления педагогов.

- Совет обучающихся – орган ученического самоуправления

- Общешкольное родительское собрание - орган родительского самоуправления.

Все они функционируют на основе соответствующих Положений.

  • Административное управление

В состав администрации входит директор и 3 заместителя директора по учебно-воспитательной работе и педагог-организатор. Административный аппарат осуществляет общешкольное планирование, организацию, руководство, контроль и анализ деятельности школы. Среди членов администрации обязанности распределены следующим образом:

Директор школы Терентьева Л.В. осуществляет непосредственное управление МБОУ «Переборская ООШ», в т.ч. управление имуществом, создание условий для образовательного процесса в соответствии с должностной инструкцией.

Заместитель директора по УВР Лузина О.Г. руководит организацией учебного процесса и методической работы.

Заместитель директора по конкурсной деятельности Терентьева О.Ю. руководит организацией конкурсов.

Организатор Михайлова Н.Г. руководит организацией воспитательного процесса.

Заместитель директора по дошкольному образованию Пятышева Р.Н., руководит организацией образовательного процесса в структурном подразделении «Переборский детский сад».

  • Управление методической работой

Система методической работы включает следующие элементы:

- педсовет;

- участие в районных методических объединениях, формированиях, постояннодействующих семинарах.

Основными формами координации деятельности аппарата управления являются еженедельные административные совещания, на которых принимаются и координируются управленческие решения и доводятся до коллектива через совещания при директоре, педсоветы, собрания трудового коллектива, через приказы директора, объявления, информационные справки на доске объявлений.

Обратная связь по отслеживанию и анализу результатов деятельности субъектов образовательного процесса осуществляется через аналитические справки по итогам ВШК, отчеты педагогов о результатах образовательного процесса, диагностику обучающихся.

 

2. Содержание образовательной деятельности

Формы освоения образовательных программ – очная.

2.1. Используемые образовательные программы (основные и дополнительные)

В Школе реализуются образовательные программы на всех уровнях обучения:

Основная образовательная программа начального общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

2.2. Программа развития школы направлена на успешное внедрение ФГОС НОО и ООО. Она предполагает решение следующих задач:

Задача 1. Совершенствовать урок как пространство для индивидуализации и формирования познавательных и регулятивных УУД.

С целью индивидуализации образовательного процесса изучена и применена 2 педагогами технология индивидуального образовательного маршрута точечно на уроках биологии, химии, ИЗО. Проведен семинар для педагогического коллектива с целью знакомства с данной технологией.

Разработана программа формирования и оценивания познавательных УУД, в реализацию которой в 2017-2018 учебном году будут включены большинство педагогов уровня основного образования.

Задача 2. Организовать для учащихся в образовательном пространстве места проб и выбора, обеспечивающие формирование творческого и проектного мышления

Организована система активных практико-ориентированных проб- предметные и творческие мастерские (5-7 кл.), которые заканчивались фестивалями мастеров, направленных на демонстрацию достижений учащихся.

Для учащихся 5 – 6 –х классов в течение учебного года были организованы предметные и творческие мастерские, 32% учащихся осуществили мотивированный выбор во внеурочной деятельности, но никто из учащихся сам не провёл творческий мастер-класс. Мероприятия, направленные на демонстрацию творческих достижений (2 раза в год) были организованы тоже для учащихся 5-6-х классов, на них 70% учащихся этих классов продемонстрировали свои творческие достижения

Для реализации интересов в организации была реализована инновационная образовательная практика «Проектный офис».

В начале учебного года на Совете обучающихся была рассмотрена и принята идея о проведении внеклассных мероприятий по инициативе учащихся. В плане воспитательной работы школы каждый месяц были оставлены «окна» для детской инициативы. Учащимся представлена форма проявления инициативы - «Проектный офис», разработаны алгоритм работы инициаторов проектов и критерии оценки реализованного проекта. Результаты реализации «Проектного офиса»:

  • По инициативе учащихся прошли 11 мероприятий;
  • Количество инициаторов проектов: 15 человек (17% от числа всех учащихся 5 -9 классов);
  • Качество реализованных проектов: 73% (согласно разработанным критериям), уровень проведённых мероприятий – выше среднего;

В результате реализации образовательной практики происходило развитие у учащихся метапредметных умений:

№ п/п

Метапредметный результат

Метапредметное умение

1

Речевая коммуникация

Умение публично представлять результаты своей деятельности (защита проекта), выступать с целью убеждения;

умение создавать письменные презентационные тексты (объявления);

умение отвечать на вопросы;

умение вести диалог

2

Учебное сотрудничество

Умение распределять роли

Умение совместно принимать решение

Организована проектно-исследовательская деятельность в рамках летнего лагеря (5 кл.), программа «Летняя экспедиция «Изучай мир».

С целью управления процессами, обеспечивающими проявление и реализацию учащимися личностного образовательного интереса, было разработано Положение о мастерских, Положение о проектном офисе.

Скачать полный текст документа можно здесь

Для слабовидящих
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Сайт МБОУ "Переборская ООШ" 
Наш адрес: 617576
Пермский край, Березовский район, д.Перебор, ул.Центральная, 49
Email: terentevalv@yandex.ru 
тел. (8 34 251) 3-47-48