Суббота, 27.04.2024, 14:16
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Переборская основная  
         общеобразовательная школа"

Меню сайта
Форма входа
РОСКОМНАДЗОР
ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ

2022 год

Результаты самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Переборская основная общеобразовательная школа»   за 2022  год     СКАЧАТЬ  

Аналитический отчет

  1. Общие сведения об образовательной организации

Наименование образовательной 
организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Переборская основная общеобразовательная школа»

Руководитель

Лузина Ольга Геннадьевна

Адрес организации

617576 Пермский край, Березовский район, д. Перебор, ул. Центральная, 49

Телефон, факс

8 34 251 34748

Адрес электронной почты

perebor-school@yandex.ru

Учредитель

Комитет образования Березовского муниципального округа

Дата создания

1976 год

Лицензия

Выдана Государственной инспекцией по надзору и контролю  в сфере образования Пермского края номер  №4215 от 12.12.2015 г, серия 59Л01 № 0002057, (бессрочно)

Свидетельство о государственной 
аккредитации

Свидетельство о государственной  аккредитации, регистрационный № 887 от 28 марта 2016 г., действительно до 15 июня 2023 г.

Основной вид деятельности

Реализация  основных общеобразовательных программ дошкольного образования, начального, основного общего образования, включая адаптированные общеобразовательные программы

               Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Переборская основная общеобразовательная школа» имеет структурное подразделение МБОУ "ПеОШ" «Переборский детский сад»,  расположенное в одном здании со школой.

Характеристика состава обучающихся

В школе обучаются дети всех уровней образования.

На конец 2022 года количество детей, проживающих в д. Перебор 38 (38,3%) обучающихся, 71 (71,7%) обучающихся - в близлежащих деревнях.

                   Сведения о контингенте обучающихся в образовательной организации на начало текущего учебного года

Уровень образования

Дошкольное

Начальное общее

Основное общее

Количество обучающихся

24

44

57

                        Характеристика учащихся по социальному статусу:

Категория

Количество воспитанников

Количество учащихся

Многодетные  малообеспеченные

8

26

Малообеспеченные 

8

88

Обеспеченные

8

11

Полные  семьи

16

78

Неполные  семьи

8

21

Безработные 

3

19

Работающие  родители

21

80

Благополучные

22

86

Группа  риска

2

13

СОП

0

0

В школе успешно работает служба психолого-педагогического сопровождения (педагог-психолог, социальный педагог), целью которой является создание комплекса условий, обеспечивающих психологический комфорт и успешность всех участников образовательного процесса; формирование социальной адаптации детей и подростков.

Проводится работа по выявлению неблагополучных семей с целью принятия своевременных мер по защите прав детей и оказания им необходимой помощи.

Служба сопровождения решает следующие задачи:

• оказывает психолого-педагогическую поддержку обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся и педагогического коллектива;

• проводит профилактику девиантного поведения обучающихся;

• оказывает консультативную помощь обучающимся школы и их родителям (законным представителям) в преодолении трудной жизненной ситуации;

• оказывает помощь обучающимся в профессиональном самоопределении;

• организует работу с обучающимися, состоящими на учёте группы риска СОП и на внутришкольном контроле: изучает социально-бытовые условия; изучает индивидуальные особенности детей, имеющих трудности в обучении и воспитании, проводит с ними индивидуальную работу; проводит педагогические рейды на квартиры обучающихся, состоящих на учете, беседы с их родителями; осуществляет контроль за посещением школы обучающимися «группы риска» и обучающимися, состоящими на ВШК; вовлекает обучающихся «группы риска» и состоящих на ВШК в общешкольные дела и мероприятия.

• .проводит мониторинг суицидальной направленности подростков;

• проводит социально-психологическое тестирование учащихся 7-9 классов (СПТ);

• организует работу с родителями.

  1. Система управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом школы и локальными актами.

Управление  в школе  носит  государственно- общественный характер, сочетаются  принципы единоначалия   и  самоуправления. 

Общественное  управление  взрослых и детей:
 

Вид самоуправления

Название

Функции

  Государственно - общественное управление

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:

− развития образовательной организации;

− финансово-хозяйственной деятельности;

− материально-технического обеспечения.

Управление педагогов

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:

− развития образовательных услуг;

− регламентации образовательных отношений;

− разработки образовательных программ;

− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;

− материально-технического обеспечения образовательного процесса;

− аттестации, повышения квалификации педагогических работников;

Ученическое  самоуправление

Совет обучающих-ся

Представляет и защищает права и интересы учащихся в т.ч.:

 -участвует в планировании и организации внеклассной и внешкольной работы обучающихся;

- поддерживает дисциплину и порядок в учреждении; 

- ведет  мониторинг участия классов в школьных делах.

 Родительское  самоуправление

Общешкольное родительское собрание

Защищает интересы и права обучающихся и их родителей:

- просвещение и информирование родителей по организации образовательной деятельности.

- объединение и регулирование действий родительской общественности и педагогического коллектива школы по вопросам образования, воспитания, оздоровления и развития обучающихся.

 

  • Административное управление

В состав администрации входит директор, 2 (1ставка) заместителя директора по учебно-воспитательной работе в школе,  советник директора по воспитанию.  Административный аппарат осуществляет общешкольное планирование, организацию, руководство, контроль и анализ деятельности школы. Среди членов администрации обязанности распределены следующим образом:

Директор школы

 

Заместитель директора по УВР 

Заместитель директора по УВР 

2 воспитателя,  выполняющие функции заместителя директора по дошкольному образованию

Советник директора по воспитанию

непосредственное управление школой  в т.ч. управление имуществом, создание условий для образовательного процесса

организация  методической работы с педагогами,  учебного процесса на уровне начального и основного общего образования

 ГИА, профилактическая работа,

организация работы ПМП консилиума

организация образовательного процесса на уровне дошкольного общего образования

организация воспитательного процесса

  • Управление методической работой

Система методической работы включает следующие элементы:

1. Педагогический совет (тематический) – определение  стратегии развития школы, подведение итогов работы.

2. Методический совет, заместитель директора по УВР- разработка направлений работы:

•     Создание условий для роста педагогического и методического мастерства учителей

•     Координация работы педагогов

•     Диагностика результатов деятельности учителей

3. Временные творческие группы,  

Основными формами координации деятельности аппарата управления являются методические совещания  на которых принимаются и координируются управленческие решения.  Обратная связь по отслеживанию и анализу результатов деятельности субъектов образовательного процесса осуществляется через аналитические справки по итогам ВШК, отчеты педагогов о результатах образовательного процесса,  диагностику обучающихся.

 

Полный текст документа можно скачать   ЗДЕСЬ

 

 

Для слабовидящих
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт МБОУ "Переборская ООШ" 
Наш адрес: 617576
Пермский край, Березовский район, д.Перебор, ул.Центральная, 49
Email: terentevalv@yandex.ru 
тел. (8 34 251) 3-47-48