Меню сайта
ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ
|
2022 годРезультаты самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Переборская основная общеобразовательная школа» за 2022 год СКАЧАТЬ Аналитический отчет
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Переборская основная общеобразовательная школа» имеет структурное подразделение МБОУ "ПеОШ" «Переборский детский сад», расположенное в одном здании со школой. Характеристика состава обучающихся В школе обучаются дети всех уровней образования. На конец 2022 года количество детей, проживающих в д. Перебор 38 (38,3%) обучающихся, 71 (71,7%) обучающихся - в близлежащих деревнях. Сведения о контингенте обучающихся в образовательной организации на начало текущего учебного года
Характеристика учащихся по социальному статусу:
В школе успешно работает служба психолого-педагогического сопровождения (педагог-психолог, социальный педагог), целью которой является создание комплекса условий, обеспечивающих психологический комфорт и успешность всех участников образовательного процесса; формирование социальной адаптации детей и подростков. Проводится работа по выявлению неблагополучных семей с целью принятия своевременных мер по защите прав детей и оказания им необходимой помощи. Служба сопровождения решает следующие задачи: • оказывает психолого-педагогическую поддержку обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся и педагогического коллектива; • проводит профилактику девиантного поведения обучающихся; • оказывает консультативную помощь обучающимся школы и их родителям (законным представителям) в преодолении трудной жизненной ситуации; • оказывает помощь обучающимся в профессиональном самоопределении; • организует работу с обучающимися, состоящими на учёте группы риска СОП и на внутришкольном контроле: изучает социально-бытовые условия; изучает индивидуальные особенности детей, имеющих трудности в обучении и воспитании, проводит с ними индивидуальную работу; проводит педагогические рейды на квартиры обучающихся, состоящих на учете, беседы с их родителями; осуществляет контроль за посещением школы обучающимися «группы риска» и обучающимися, состоящими на ВШК; вовлекает обучающихся «группы риска» и состоящих на ВШК в общешкольные дела и мероприятия. • .проводит мониторинг суицидальной направленности подростков; • проводит социально-психологическое тестирование учащихся 7-9 классов (СПТ); • организует работу с родителями.
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом школы и локальными актами. Управление в школе носит государственно- общественный характер, сочетаются принципы единоначалия и самоуправления. Общественное управление взрослых и детей:
В состав администрации входит директор, 2 (1ставка) заместителя директора по учебно-воспитательной работе в школе, советник директора по воспитанию. Административный аппарат осуществляет общешкольное планирование, организацию, руководство, контроль и анализ деятельности школы. Среди членов администрации обязанности распределены следующим образом:
Система методической работы включает следующие элементы: 1. Педагогический совет (тематический) – определение стратегии развития школы, подведение итогов работы. 2. Методический совет, заместитель директора по УВР- разработка направлений работы: • Создание условий для роста педагогического и методического мастерства учителей • Координация работы педагогов • Диагностика результатов деятельности учителей 3. Временные творческие группы, Основными формами координации деятельности аппарата управления являются методические совещания на которых принимаются и координируются управленческие решения. Обратная связь по отслеживанию и анализу результатов деятельности субъектов образовательного процесса осуществляется через аналитические справки по итогам ВШК, отчеты педагогов о результатах образовательного процесса, диагностику обучающихся.
Полный текст документа можно скачать ЗДЕСЬ
|
Для слабовидящих
Поиск
Календарь
Полезные ссылки
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||