Результаты самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Переборская основная общеобразовательная школа» за 2022 год СКАЧАТЬ
Аналитический отчет
- Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Переборская основная общеобразовательная школа» |
Руководитель |
Лузина Ольга Геннадьевна |
Адрес организации |
617576 Пермский край, Березовский район, д. Перебор, ул. Центральная, 49 |
Телефон, факс |
8 34 251 34748 |
Адрес электронной почты |
|
Учредитель |
Комитет образования Березовского муниципального округа |
Дата создания |
1976 год |
Лицензия |
Выдана Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края номер №4215 от 12.12.2015 г, серия 59Л01 № 0002057, (бессрочно) |
Свидетельство о государственной |
Свидетельство о государственной аккредитации, регистрационный № 887 от 28 марта 2016 г., действительно до 15 июня |
Основной вид деятельности |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования, начального, основного общего образования, включая адаптированные общеобразовательные программы |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Переборская основная общеобразовательная школа» имеет структурное подразделение МБОУ "ПеОШ" «Переборский детский сад», расположенное в одном здании со школой.
Характеристика состава обучающихся
В школе обучаются дети всех уровней образования.
На конец 2022 года количество детей, проживающих в д. Перебор 38 (38,3%) обучающихся, 71 (71,7%) обучающихся - в близлежащих деревнях.
Сведения о контингенте обучающихся в образовательной организации на начало текущего учебного года
Уровень образования |
Дошкольное |
Начальное общее |
Основное общее |
Количество обучающихся |
24 |
44 |
57 |
Характеристика учащихся по социальному статусу:
Категория |
Количество воспитанников |
Количество учащихся |
Многодетные малообеспеченные |
8 |
26 |
Малообеспеченные |
8 |
88 |
Обеспеченные |
8 |
11 |
Полные семьи |
16 |
78 |
Неполные семьи |
8 |
21 |
Безработные |
3 |
19 |
Работающие родители |
21 |
80 |
Благополучные |
22 |
86 |
Группа риска |
2 |
13 |
СОП |
0 |
0 |
В школе успешно работает служба психолого-педагогического сопровождения (педагог-психолог, социальный педагог), целью которой является создание комплекса условий, обеспечивающих психологический комфорт и успешность всех участников образовательного процесса; формирование социальной адаптации детей и подростков.
Проводится работа по выявлению неблагополучных семей с целью принятия своевременных мер по защите прав детей и оказания им необходимой помощи.
Служба сопровождения решает следующие задачи:
• оказывает психолого-педагогическую поддержку обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся и педагогического коллектива;
• проводит профилактику девиантного поведения обучающихся;
• оказывает консультативную помощь обучающимся школы и их родителям (законным представителям) в преодолении трудной жизненной ситуации;
• оказывает помощь обучающимся в профессиональном самоопределении;
• организует работу с обучающимися, состоящими на учёте группы риска СОП и на внутришкольном контроле: изучает социально-бытовые условия; изучает индивидуальные особенности детей, имеющих трудности в обучении и воспитании, проводит с ними индивидуальную работу; проводит педагогические рейды на квартиры обучающихся, состоящих на учете, беседы с их родителями; осуществляет контроль за посещением школы обучающимися «группы риска» и обучающимися, состоящими на ВШК; вовлекает обучающихся «группы риска» и состоящих на ВШК в общешкольные дела и мероприятия.
• .проводит мониторинг суицидальной направленности подростков;
• проводит социально-психологическое тестирование учащихся 7-9 классов (СПТ);
• организует работу с родителями.
- Система управления образовательной организацией
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом школы и локальными актами.
Управление в школе носит государственно- общественный характер, сочетаются принципы единоначалия и самоуправления.
Общественное управление взрослых и детей:
Вид самоуправления |
Название |
Функции |
Государственно - общественное управление |
Управляющий совет |
Рассматривает вопросы: − развития образовательной организации; − финансово-хозяйственной деятельности; − материально-технического обеспечения. |
Управление педагогов |
Педагогический совет |
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы: − развития образовательных услуг; − регламентации образовательных отношений; − разработки образовательных программ; − выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; − материально-технического обеспечения образовательного процесса; − аттестации, повышения квалификации педагогических работников; |
Ученическое самоуправление |
Совет обучающих-ся |
Представляет и защищает права и интересы учащихся в т.ч.: -участвует в планировании и организации внеклассной и внешкольной работы обучающихся; - поддерживает дисциплину и порядок в учреждении; - ведет мониторинг участия классов в школьных делах. |
Родительское самоуправление |
Общешкольное родительское собрание |
Защищает интересы и права обучающихся и их родителей: - просвещение и информирование родителей по организации образовательной деятельности. - объединение и регулирование действий родительской общественности и педагогического коллектива школы по вопросам образования, воспитания, оздоровления и развития обучающихся. |
- Административное управление
В состав администрации входит директор, 2 (1ставка) заместителя директора по учебно-воспитательной работе в школе, советник директора по воспитанию. Административный аппарат осуществляет общешкольное планирование, организацию, руководство, контроль и анализ деятельности школы. Среди членов администрации обязанности распределены следующим образом:
Директор школы
|
Заместитель директора по УВР |
Заместитель директора по УВР |
2 воспитателя, выполняющие функции заместителя директора по дошкольному образованию |
Советник директора по воспитанию |
непосредственное управление школой в т.ч. управление имуществом, создание условий для образовательного процесса |
организация методической работы с педагогами, учебного процесса на уровне начального и основного общего образования |
ГИА, профилактическая работа, организация работы ПМП консилиума |
организация образовательного процесса на уровне дошкольного общего образования |
организация воспитательного процесса |
- Управление методической работой
Система методической работы включает следующие элементы:
1. Педагогический совет (тематический) – определение стратегии развития школы, подведение итогов работы.
2. Методический совет, заместитель директора по УВР- разработка направлений работы:
• Создание условий для роста педагогического и методического мастерства учителей
• Координация работы педагогов
• Диагностика результатов деятельности учителей
3. Временные творческие группы,
Основными формами координации деятельности аппарата управления являются методические совещания на которых принимаются и координируются управленческие решения. Обратная связь по отслеживанию и анализу результатов деятельности субъектов образовательного процесса осуществляется через аналитические справки по итогам ВШК, отчеты педагогов о результатах образовательного процесса, диагностику обучающихся.
Полный текст документа можно скачать ЗДЕСЬ