Пятница, 07.02.2025, 21:14
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Переборская основная  
         общеобразовательная школа"

Меню сайта
Форма входа
РОСКОМНАДЗОР
ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ

2023 год

Результаты самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Переборская основная общеобразовательная школа» за 2023  год

Общие сведения об образовательной организации

Наименование образовательной 
организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Переборская основная общеобразовательная школа»

Руководитель

Лузина Ольга Геннадьевна

Адрес организации

617576 Пермский край, Березовский район, д. Перебор, ул. Центральная, 49

Телефон, факс

8 34 251 34748

Адрес электронной почты

perebor-school@yandex.ru

Учредитель

Комитет образования Березовского муниципального округа Пермского края

Дата создания

1976 год

Лицензия

Выдана Государственной инспекцией по надзору и контролю  в сфере образования Пермского края номер  №4215 от 12.12.2015 г, серия 59Л01 № 0002057, (бессрочно)

Свидетельство о государственной 
аккредитации

Свидетельство о государственной  аккредитации, регистрационный № 887 от 28 марта 2016 г., бессрочно.

Основной вид деятельности

Реализация  основных общеобразовательных программ дошкольного образования, начального, основного общего образования, включая адаптированные общеобразовательные программы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Переборская основная общеобразовательная школа» имеет структурное подразделение МБОУ "ПеОШ" «Переборский детский сад»,  расположенное в одном здании со школой.

Характеристика состава обучающихся

В школе обучаются дети всех уровней образования.

На конец 2023 года количество детей, проживающих в д. Перебор 41 (42,7%) обучающихся, 53 (57,3%) обучающихся - в близлежащих деревнях.

                   Сведения о контингенте обучающихся в образовательной организации на начало текущего учебного года

Уровень образования

Дошкольное

Начальное общее

Основное общее

Количество обучающихся

19

38

57

                        Характеристика учащихся по социальному статусу:

Категория

Количество воспитанников

Количество учащихся

Многодетные  малообеспеченные

7

26

Малообеспеченные 

14

88

Обеспеченные

5

11

Полные  семьи

12

78

Неполные  семьи

7

21

Безработные 

2

19

Работающие  родители

17

80

Благополучные

17

86

Группа  риска

2

13

СОП

0

0

  1. Система управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом школы и локальными актами.

Управление  в школе  носит  государственно- общественный характер, сочетаются  принципы единоначалия   и  самоуправления. 

Органы управления, действующие в Школе:

 

Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации;

Осуществляет общее руководство Школой;

Утверждает штатное расписание, отчетные документы организации.

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:

  • развития образовательной организации;
  • финансово-хозяйственной деятельности;
  • материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:

  • развития образовательных услуг;
  • регламентации образовательных отношений;
  • разработки образовательных программ;
  • выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
  • материально-технического обеспечения образовательного процесса;
  • аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
  • координации деятельности методических объединений

Общее собрание работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:

  • участвовать в разработке и принятии коллективного договора,

правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;

  • принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;
  • разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;
  • вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

Общешкольное родительское собрание

Защищает интересы и права обучающихся и их родителей:

- просвещение и информирование родителей по организации образовательной деятельности.

- объединение и регулирование действий родительской общественности и педагогического коллектива школы по вопросам образования, воспитания, оздоровления и развития обучающихся.

Совет обучающихся

Представляет и защищает права и интересы учащихся в т.ч.:

 -участвует в планировании и организации внеклассной и внешкольной работы обучающихся;

- поддерживает дисциплину и порядок в учреждении; 

- ведет  мониторинг участия классов в школьных делах.

 

Административное управление

В состав администрации входит директор, 2 (1ставка) заместителя директора по учебно-воспитательной работе в школе,  советник директора по воспитанию.  Административный аппарат осуществляет общешкольное планирование, организацию, руководство, контроль и анализ деятельности школы. Среди членов администрации обязанности распределены следующим образом:

 

Заместитель директора по УВР 

Заместитель директора по УВР 

Заместитель директора по дошкольному образованию

Советник директора по воспитанию

организация  методической работы с педагогами,  учебного процесса на уровне начального и основного общего образования

 ГИА, профилактическая работа,

организация работы ПМПК

организация образовательного процесса на уровне дошкольного общего образования

организация воспитательного процесса

 

Управление методической работой

Система методической работы включает следующие элементы:

1. Педагогический совет (тематический) – определение  стратегии развития школы, подведение итогов работы.

2. Методический совет, заместитель директора по УВР- разработка направлений работы:

• Создание условий для роста педагогического и методического мастерства учителей

• Координация работы педагогов

• Диагностика результатов деятельности учителей

  1.  Методические формирования - совершенствование организации учебно-воспитательного процесса:
  • Проблемные группы: «Стратегии смыслового чтения», «Метапредметный урок средствами ТРКМ», «Оценочная деятельность  на уроке».
  • Методическое объединение классных руководителей.

Основными формами координации деятельности аппарата управления являются методические совещания  на которых принимаются и координируются управленческие решения.  Обратная связь по отслеживанию и анализу результатов деятельности субъектов образовательного процесса осуществляется через аналитические справки по итогам ВШК, отчеты педагогов о результатах образовательного процесса,  диагностику обучающихся.

 

3. Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего образования, основными образовательными программами, локальными нормативными актами Школы.

Формы освоения образовательных программ – очная. Язык, на котором ведется обучение в школе – русский.

Реализуемые  образовательные программы

Уровень образования

Программы

Срок освоения

Дошкольное

Основная образовательная программа дошкольного  образования

4

Начальное

Основная образовательная программа начального общего образования

4

Начальное

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

4-5

Начальное

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования  обучающихся с задержкой психического развития

4

Основное

Основная образовательная программа основного общего образования

5

Основное

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

5

Основное

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования  обучающихся с задержкой психического развития

5

 Все программы образуют целостную систему, основанную на принципах непрерывности, преемственности, личностной ориентации участников образовательного процесса.    

С 01.09.2023 Школа использует федеральную образовательную программу начального общего образования, утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372 (далее — ФОП НОО), федеральную образовательную программу основного общего образования, утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370 (далее — ФОП ООО).

Для внедрения ФОП ДО, НОО и ООО Школа реализует мероприятия дорожной карты, утвержденной приказом от 22.12.2022 №224 «Об утверждении «дорожной карты» по переходу на ФОП ДО, ООН, ООО в МБОУ «ПеОШ». В рамках дорожной карты Школа утвердила к 2023/2024 учебному году ООП ДО, НОО и ООО, в которых содержание и планируемые результаты не ниже тех, что указаны в ФОП НОО, ООО. При разработке ООП Школа непосредственно использовала:

  • федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир» — для ООП НОО;
  • федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык», «Литература», «История», «Обществознание», «География» и «Основы безопасности жизнедеятельности» — для ООП ООО;
  • программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
  • федеральные рабочие программы воспитания;
  • федеральные учебные планы;
  • федеральные календарные планы воспитательной работы.

 

Полный текст документа можно скачать   ЗДЕСЬ

Для слабовидящих
Поиск
Календарь
«  Февраль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Сайт МБОУ "Переборская ООШ" 
Наш адрес: 617576
Пермский край, Березовский район, д.Перебор, ул.Центральная, 49
Email: terentevalv@yandex.ru 
тел. (8 34 251) 3-47-48